Квн на тему 8 марта. Сценарий квн на восьмое марта. Конкурс «Домашнее задание»

КВН "А ну-ка, девочки" для детей младшего школьного возраста


Описание: Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам сценарий КВНа «А ну-ка, девочки - 2016». Данная разработка предназначена для детей младшего школьного возраста.
Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников КВНа
Задачи:
- развитие творческой активности, умения работать в команде.
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!
Сегодня в этом зале мы проведем КВН "А, ну-ка, девочки!". Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!
Ведущий: Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари – мальчики нашей школы. И они подготовили вам стихи.

1.В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!

2.Мы сегодня, словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы.

3.Вы красивые,как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!

4.Вы у нас такие славные!
Вы, девчонки - просто класс!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!

5.Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Все: С праздником, поздравляем вас!

Ведущий. Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри! _____________________
Внимание, внимание! Друзья!
Первый конкурс объявляю я.
1.Конкурс "Визитная карточка". Каждая команда представляет себя: название, девиз, приветствие соперникам.
Команда «Золушки». Наш девиз:
Умелые руки, забота и ласка, для нашей команды – это не сказка!
Команда «Принцессы». Наш девиз:
Мы – команда высший класс. Победить сумеем вас!
2.Конкурс частушек
Каждой команде было дано домашнее задание. Подготовить как можно больше частушек и спеть их.
По аплодисментам зрителей мы определим, чьё выступление вам понравилось больше.
Дорогие наши мамы
Мы поздравить вас спешим!
В этот день прекрасный самый
Мы споем вам от души!

В женский день 8 Марта
Папа сам варил обед,
И, скажу вам по секрету,
Натворил немало бед.

Мы частушки пропоём
Весёлые, прикольные!
Чтобы мамочки все были
В этот день ДОВОЛЬНЫЕ!

Чтобы в школу не проспать
Нужно постараться,
Маму надо попросить
В 5 часов подняться!

Чтобы маме в воскресенье
На работу не проспать,
Заведу я ей будильник
И подсуну под кровать.

Чтобы мама улыбалась
И была довольною,
В паспорте ей нарисую
Рожицу прикольную.

Мы частушки вам пропели,
Как мы сильно любим Вас!
И теперь мы Вас попросим,
Чтоб похлопали сейчас.

Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем!

Любит музыку мой папа,
От него не отстаю:
Он играет на гармони,
А я песенки пою

В женский день 8 Марта
Петя сам варил обед,
Покрошил в салат конфеты,
Натворил немало бед

После вкусного обеда
Маме сразу помогу.
А подняться вот с дивана
Почему-то не могу.

Маму милую люблю
Ей конфетку подарю.
Принесу её домой
- Мам поделишься со мной

Чтобы мама не грустила
Ночью я не буду спать!
Буду прыгать на кровати
И частушки распевать.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы все хотим,
Чтоб вы нам похлопали.

3. Конкурс - «Шутки - загадки»
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Командам раздаются вопросы и листочки, где они пишут ответы к каждой загадке.
1. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
2. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
3. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет)
4. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)
5. Какие два местоимения портят дорогу? (Я, мы)
6. Может ли дрозд отморозить себе хвост? (Нет)
7. Меня зовут Толя, у моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Толя)
8. Алеша тратит на дорогу в школу 5 минут. Сколько минут он тратит, если пойдет вдвоем с сестрой? (5 минут)
9. Когда об воду можно поранить руку? (Когда она превратится в лед)
10. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (2 кг)
Ведущий.
Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.

4. Конкурс «Оригинальная ваза»
Вы должны сейчас подготовить вазу, в которую будут ставить прекрасные весенние цветы. (команде предлагают за минуту вырезать и наклеить на лист бумаги вазу, сделать цветы) и отгадать загадки про цветы.
1 конверт
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
2 конверт

1. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
2. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
3. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
4. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
5. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
Пока команды готовят ответы на задание, поиграем со зрителями.

Игра со зрителями
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
(Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком?
(По земле).
3. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все слово - название реки.
(Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).

5. Конкурс «Самая умная и сообразительная»
Команды должны отгадать загадки.
1. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)

2. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

3. Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)

4. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)

5. Два конца, два кольца,
А по середине гвоздик. (ножницы)

6. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)

7. Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)

6. Конкурс «Героиня из сказки»

Каждая команда должна отгадать героиню сказки.

1.Появилась девочка в чашечке цветка.
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)


2.Бабушка внучку очень любила,
Шапку красивую ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
А ну подскажите имя её! (Красная шапочка)


3. Девочка умная очень была,
Заданье медведю она дала:
«Не садись на пенёк, не ешь пирожок,
Неси дедушке, неси бабушке!» (Машенька)


4.И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке,
И спала у печки.
Хороша, как солнышко,
А зовётся ……… (Золушкой)


7. Конкурс – «Мастерицы»
Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три (четыре) мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.


Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(«Три медведя», «Зайкина избушка», «Теремок», « Баба Яга», « Репка», «Белоснежка и 7 гномов», « По щучьему веленью»)
Всего 7

8. Конкурс – «Составь слова»
Командам раздаются листочки, на которых написаны слоги.
Задание: за 3 мин. составить как можно больше слов.
За каждое слово – 1 балл.
РЕ РА КА ЛО
ПА СА СЕ РО ГА
НО ЗА КО ТА МО
Возможные слова: река, репа, молоко, калоша, коза, сера, сено, рога, село, коса, рота, сало, каша, нота, карета, роза.

9. Конкурс «В мире музыки»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1
Первое слово:
Когда он маленький, то желтенький и пушистый.
Он любит плавать и нырять в воде.
Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.
(Утенок.)
Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!
Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, cл. Ю. Энтина).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2
Первое слово:
У него уши на коленках.
Он умеет прыгать.
На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.
(Кузнечик.)
Второе слово:
Она мягкая и зеленая.
Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.
Ее любит есть корова.
(Трава.)
Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского)

Игра со зрителями «Сказки перепутались»
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(«Царевна – Лягушка», «Финист - Ясный Сокол», «Иван- царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Зайкина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)
всего 7

10. Конкурс –"Шеф - повар".
Ни для кого не секрет, что наши женщины - лучшие в мире хозяйки. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб - и готов чудо-бутерброд или быстренько приготовят пирог.

Девочки знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны доказать, что вы хорошие хозяйки.
(Девочки одновременно выполняют следующие задания)
1) Отгадать крупу: рис, пшено, гречка, горох, перловка, манка.
2) Приготовить бутерброд и назвать продукты, из которых он сделан.
Написать как можно больше блюд из картофеля.

11.Конкурс «Юная художница»


Выбирается один человек из команды, получит по листку бумаги и фломастеру
Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!

Ведущий.
Надо вам сказать:
Пора конкурс капитанов начинать!

12. Конкурс капитанов
Выходят капитаны команд. Им дают по конверту, где лежат листочки с напечатанными отрывками из литературных произведений разных авторов.
Они берут по одному листочку, громко читают и называют автора отрывка и из какого он произведения. Каждый правильный ответ – 1 балл.

1 конверт:
1. «Если принц не полюбит тебя и не сделает тебя своей женой, ты погибнешь, твоё сердце разорвётся на части, и ты станешь пеной морской…» (Г.Х. Андерсен «Русалочка»)

2. «Очков с полдюжины она достала,
Вертит очками так и сяк,…
(И.Крылов «Мартышка и очки»)

3. «Вдруг шатёр
Распахнулся и девица
Шамаханская царица
Вся сияя, как заря,
Тихо встретила царя…»
(А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке»)

Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).
Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

2 конверт:
1. «…От радости в зобу дыханье спёрло –
И на приветливы Лисицыны слова…
(И.А.Крылов «Ворона и Лисица»)

2. «… Через открытое окно в комнату влезла большущая жаба. Она схватила девочку и утащила в болото…» (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

3. «…Встрепенулась, отряхнулась
И царевной обернулась.
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит…»
(А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).
Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

Ведущий. Пока капитаны готовят свой ответ, мы поиграем с вами.
У меня игра одна под названием «Он – она».
Он слон – она …слониха.
Он лось – она …лосиха.
Он кот – она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она …моржиха,
Он заяц – она … зайчиха,
Он бык – она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!

Ведущий.
Меньше слов - больше дела.
Подвести итог пора приспела.
Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей и всех участниц. Присвоение титулов участницам.
Ведущий.
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
До свиданья, друзья!
До новых встреч!

В конкурсах принимают участие две команды: учительницы и ученицы - по 5-7 человек в каждой. Заранее готовится визитная карточка каждой команды и приветствия команде соперников и болельщикам. В жюри только мужчины — учителя и юноши старших классов.

Оформление зала:

  • большая украшенная цифра «8»
  • цветы - искусственные или живые
  • драпированная ткань

Звучит легкая весенняя музыка.

Ведущая . Здравствуйте! Все мы знаем, какой замечательный праздник собрал нас в этом зале. Но я озвучу неожиданную мысль: Восьмое марта можно назвать и вторым Днем учителя, потому что 84% российских учителей - женщины. Какой огромный процент, скажут мужчины. Зато какое замечательное число, скажут женщины и будут правы! А еще 8 марта — это праздник миллионов девчонок. С праздником, дорогие учительницы и ученицы! Вы, как никто другой, понимаете друг друга. И вам предназначаются эти улыбки, комплименты, симпатии и аплодисменты!

Сегодня на этой сцене произойдет встреча мудрости и юности, учителей и их юных учениц. Итак, встречаем две прекрасные команды!

Под аплодисменты зала выходят учительницы и ученицы. Ведущая представляет их.

Ведущая . Если есть команды — значит, должно быть и жюри. Эти строгие, но справедливые джентльмены будут оценивать ваше остроумие, милые девушки и женщины, исключительно в цветах. (При оценке конкурсов в корзину каждой команды в качестве баллов кладут цветы.)

Представление жюри.

Ведущая . Как и любой КВН, наш начинается с разминки. Я предлагаю вашему вниманию следующие восьмимартизмы, точнее афоризмы о женщинах и в честь женщин. Для начала вам нужно продолжить крылатые фразы:

  • Замечательная женщина это… (женщина, которую замечают все).
  • Женский ум тем дороже, чем… (глубже спрятан).
  • Умная женщина - это… (дьявол в состоянии интриги).

А теперь ответьте на каверзные вопросы:

  • Что мы находим, когда теряем голову?
  • Какая температура у женского льда равнодушия?
  • Сколько времени мысль может оставаться свежей?

На обдумывание ответов дается 30 секунд.

Ведущая . Обратим свои взоры в далекое прошлое, почти к началу библейских времен. Бог взял ребро Адама и сотворил ему подругу Еву, дабы Райский Сад не был скучен. И сказала тогда Ева… А вот что сказала Ева, история умалчивает, и нам остается только догадываться. Итак, какие же первые слова произнесла Ева?

Пока команды совещаются, помощники ведущей выносят огнетушитель, коня на палке, большой бумажный рубль. Объявляется конкурс для зрителей «Что бы это значило?».

Затем проходит конкурс версий первых слов Евы.

Ведущая . Но даже если Ева была создана из ребра Адама, в наше время женщины доказали, что они не хуже, а в чем-то, возможно, и лучше мужчин. Появился такой термин - эмансипация. А как вы себе представляете эмансипированную женщину? Какой бы вы создали памятник, будучи скульптором?

Команды готовятся к ответам.

Ведущая . А почему цветы необыкновенны и стихи имеют смысл? Только потому, что женщина принимает их с улыбкой. Для нее каждую весну земля находит в себе лучи подснежников и огни тюльпанов. Для женщины из года в год пишутся и звучат стихи, самые заветные и нежные поются песни.

Исполняется номер художественной самодеятельности. Затем проводится заявленный ранее конкурс скульптур «Эмансипация».

Ведущая . Поскольку мы, женщины, все такие эмансипированные, то, может быть, сами сделаем комплименты друг другу? Учтите, что комплимент состоит из приятных слов, преувеличивающих положительные качества собеседника. А для примера давайте послушаем комплиментарную речь представителя сильного пола.

Юноша . Говорить правду женщинам - это занятие не стоит потраченного на него времени. Каким-то образом женщины всегда знают, что на обожание потрачено меньше, чем на колье, а колье не стоит почти ничего, сколько бы оно ни стоило. Мы помним запах духов только потому, что он исходил от женщины. Женщина украшает нашу жизнь, не дает нам забыть свое главное предназначение — быть верными поклонниками и почитателями ее красоты. Неужели мы не воспоем хвалу одному из удачнейших созданий природы?! Да здравствует Женщина!

Проводится конкурс комплиментов между командами.

Ведущая . Очевидно, что юность в сочетании с мудростью творят чудеса. Ведь чудеса бывают не только в сказках, как не только в сказках бывают мудрые Василисы. Так не устроить ли нам обмен премудростями? Я думаю, у каждой из вас премудростей этих предостаточно.

Команды готовятся к конкурсу.

Ведущая . Шерше ля фам - ищите женщину, дорогие юноши. Вот вам приметы чудных обликов тех, кого нужно найти. У вас есть ровно одна минута.

Звучит романтичная музыка. Юноши получают по карточке с описанием девушек. Нужно найти в зале ту, о ком написано. Затем проходит конкурс по обмену премудростями.

Ведущая . Игра завершается. Но вот вопрос: будем ли мы считать цветы и определять победителей? Разве это главное в нашем празднике? Пусть серьезные мужчины из жюри скажут свое веское слово.

Члены жюри, «посовещавшись», объявляют, что победили обе команды. Поздравляют с праздником и награждают всех участниц игры.

КВН 8 марта между учащимися и учителями
Ведущий 2:
Пришла весна, и пробил час,
А значит – жизни обновленье,
А значит, женщины, сейчас
Примите наши поздравленья.
Ведущий1:Здравствуйте! Милые женщины, девушки, девочки,
сегодняшний праздник мы посвящаем Вам.
Ведущий2: Мы знаем, что в вашей жизни не так много праздников и
хотим, чтобы сегодня каждая из Вас ощутила этот праздник, который в
очередной раз заставляет вас гордиться тем, что вы женщины, а
мужские сердца биться горячее, трепетнее и вдохновеннее.
1: Нет, в небесах решили не случайно.
Чтоб с женских лиц вовеки лился свет,
И для меня давно открылась тайна,
Что некрасивых женщин в мире нет!
2: В них вечное земное притяженье.
Очаг семейный и родимый кров:
В них жизни нашей вечное движенье.
Жена и мать – основа всех основ.
1. Они всю жизнь нам солнцем ясным светят,
И как сказал восторженный поэт:
" Без женщин разве можно жить на свете?
– Без женщин жить нельзя на свете нет!!!»

Ведущий 2:: Самое дорогое слово на земле – мама.
С самых малых лет о тебе заботятся мама, бабушка, старшая
сестра. С их помощью ты научился ходить, произносить первые слова.
Ведущий1: Сила материнской любви!
Кто измерит ее? Материнство с чего начинается?
Я: Есть старая поговорка: «Мать носит дитя девять месяцев под

сердцем и всю жизнь в сердце».
Сынок! Я свяжу тебе жизнь, из весёлой меланжевой пряжи...
Я свяжу тебе жизнь,и потом от души подарю...
Где я нитки беру? Никому, никогда не признаюсь...
Чтоб связать тебе жизнь, я тайком распускаю свою....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ученик 1: О, женщины! Во все века
Вас слабым полом называли.
Вам серенады посвящали
И вас носили на руках.
Ученик 2: Из­за прекрасных ваших глаз
Ломали мушкетеры шпаги,
Поэты тратили на вас
Десятки тысяч тонн бумаги.
Ученик 3: Шло время в вечной суете
И вы теперь уже не те…
Ну, разве есть у нас причины
Вас слабым полом называть?
Ведь вы давно уже мужчинам
Ни в чем не стали уступать.

интерес
хотим,

про
чтоб

стал
снижен
с

учебный
в
солнце,
сейчас

широкими

почтенной

нему
к
покончив

КВН
Но
не
Позволяет,
Позабыть
Мы
Ваши
Чтоб
Как
Будем

Проверять
Потому
Не уйти от учебного плена!

Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом
особой,
-
учебой,
процесс.

зале
сияли,
стали,
проспект.

вас,
вас,

На
улыбки
новейшей
песней

веселой
немного
смешить
учить

постройки

зале. Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить друг друга. Ведь
наш КВН сегодня посвящен Международному женскому дню! Поэтому
сегодня у нас две команды­девушек­школьниц и женщин­
преподавателей. Как команды называются, мы узнаем позже, а сейчас
позвольте представить наше независимое жюри.
Итак, мы начинаем КВН.
1) «Визитная карточка»
2) «Мой идеал»
Каков он – идеальный ученик? А какие качества хотят видеть наши
ученики в учителях? Это мы сейчас и выясним.
Задание – на каждую букву алфавита указать качество учителя (или
ученика). Время на обдумывание – 3 минуты.
Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г –
гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность;
Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К –
красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н –
непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С –
сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х –
хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч –
человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю
– юмор; Я – яркость.
3)«Озвучка»
Из каждой команды приглашаю три человека, самых разговорчивых.
Вам нужно озвучить текст (только языком), который я буду читать
 Кабинет стоматолога. Пациент неслышными шагами подходит к
двери. Стучит. Открывает дверь, которая сильно скрипит. Входит
и садится в кресло. Врач включает бурмашину. Пациент охает.
Врач усиливает обороты машины. Пациент с криками
уворачивается от врача и выбегает за дверь.
 На обочине дороги резко тормозит автомобиль. Из проколотой
шины резко выходит воздух. Хлопнув дверь, из машины выходит
водитель. Слышится мерный шум машины. Из машины раздается
плач ребенка. Мимо машины проходит рота солдат, которые поют
песню «Не плач девчонка...» Водитель качает шину.


«Музыкальный»
Спойте детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели
бы:
а)кошачий табор,
группа маленьких поросят,
ансамбль бродячих собак,
б)капелла коров,
куриная вокальная группа,
гусиный хор.
5) “Модница”.
На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, парику, шляпе,
помаде и зеркальце. Играющих по трое. По сигналу нужно надеть
клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до стула,
сесть,посмотреть в зеркало и сказать: «Я самая красивая» . Всё это
снять, добежать до следующего участника. Кто быстрее?
6) «Ералаш»
Это что за ералаш?
Тут из слов сварили кашу!
Я приказываю вам:
Все расставить по местам!
Задание – узнать слова.
Слова: (на школьную тему)
– куинлыка (каникулы);
– руко (урок);
– акбтиен (кабинет);
– намепере (перемена);
– апрат (парта);

оскад (доска).

7) «Актёрское мастерство»
Каждый человек неповторим. У каждого – своя манера говорить и
жестикулировать, свой стиль в одежде и прическе, свои привычки.
Подметить особенности поведения другого человека и повторить их –
большое искусство. Это искусство называют пародией. Ученикам легко
удается пародировать своих учителей, а учителям - своих учеников.
Задание командам – показать людей разных темпераментов Команда
учителей должна сказать: Я не поняла тему и не сделала домашнее
задание.
– холерик;
– сангвиник;
– флегматик;
– меланхолик.
А команде учеников нужно выступить в роли учителей и сказать: Как
вы меня достали. Вон из класса.
– холериком;
– сангвиником;
– флегматиком;
 меланхоликом.
8) «Физический»

а) Необходимо сесть на стул так, чтобы человек держал туловище
прямо, касаясь спинки стула и не задвигая ноги под сиденье. Теперь
он должен встать, не меняя положения и не нагибая туловище вперед.
б) Необходимо встать к стене так, чтобы пятки касались ее. Никаких
покачиваний делать нельзя. Попробуйте поднять ногу.
в) На полу лежит линейка. Нужно перепрыгнуть через нее, не сгибая
коленей и не наклоняя голову вперед.
 «Художественный»
На стене прикреплен лист ватмана. От каждой команды выходит
участник, достает из коробки записку, и рисует элемент портрета,

который указан в записке. Число элементов равно количеству
участников мам и детей:1 ­ овал лица
4 ­ юбка
7 ­ левая рука
10 ­ стопа правой ноги
13 ­ прическа
16 ­ нос
19 ­ рот
22 ­ кофта 2 ­ шея
5 ­ правая рука
8 ­ кисть левой руки
11 ­ левая нога
14 ­ левый глаз
17 ­ левое ухо
20 ­ правая бровь
23 ­ узор на юбке 3 ­ верхняя часть туловища
6 ­ кисть правой руки
9 ­ правая нога
12 ­ стопа правой ноги
15 ­ правый глаз
18 ­ правое ухо
21 ­ левая бровь

«Стирка»
2 команды. 2 натянутые бельевые верёвки, прищепки, детские вещи.
Каждый участник бежит к тазику с вещами, вешает бельё (1 предмет),
возвращается на место, затем следующий. Побеждает команда,
которая первая выполнила работу и выполнила её правильно.
11) «Кокон»
Участнику команды выдаётся рулон туалетной бумаги. Обмотать, как
можно плотнее, пока не кончится рулон. Кто быстрее?
12) «Новое расписание»
Как­то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень
необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и
переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных
уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном
расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо
рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и

придумайте новые названия для уроков.
Уроки:
– математика;
– музыка;
– физкультура;
– труд;
– химия;
– иностранный язык.

«Самые артистичные»
Вы должны без слов, мимикой и жестами обыграть ситуацию, которую
я вам предложу. (Сказки «Колобок» и «Репка».)
14) «Статуи»
Каждая команда делает «статую» из своих участников и придумывает
веселое название или комментарий.
15)
«Угадай характер»
Каждой команде я выдам карточки со словами, там написаны слова,
обозначающие тот или иной характер. Вы должны показать жестами,
мимикой, движениями, словами, не называя однокоренных слов,
характер, который написан. .Команда соперников должна угадать ­
что же за характер изобразили игроки.
­Хохотушка, болтливая, соня, умная, красивая, любопытная
­Вежливый, драчливый, застенчивый, добрый, неряшливый, жадина
16) «Одень меня»
Для участия в игре приглашаются 2 человека из команды. Их задача -
застегнуть как можно больше пуговиц на халате в зимних рукавицах.
Побеждает тот, кто быстрее.
17)
«Ай, да мы»

Совсем недавно в школах прозвучали первые школьные звонки, тысячи
детей в очередной раз исполнили песню «Учат в школе». Как
исполняют эту песню первоклассники нам всем хорошо знакомо. А вот
как бы исполнили эту песню популярные исполнители?
Исполнить песню «Учат в школе» в стиле:
– ансамбля «Золотое кольцо»;
– группы «Иванушки International».
­рэп
­ ламбада
Команды тянут жребий и исполняют песню.
18) «Не вынесет душа поэта...»
Командам предлагаются карточки, на которых написаны рифмы,
чистая бумага, ручки. Задание – написать за пять минут стихотворения
с предложенными рифмами.
Рифмы:
ученики – мученики;
раздевалка – свалка;
урок – впрок;
учитель – повелитель;
звонок – срок;
рот – бутерброд;
мел – покраснел;
дневник – поник.
Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество
использованных рифм.
19) «Вопрос­ответ ­ вот и весь секрет!»
На взятую строчку из песни вы должны подобрать ответ, но уже из
другой песни.
Например: Где же ты? И где искать твои следы?
(Там, где клён шумит над речной волной)
Примеры:

1. Где же моя черноглазая, где? (Там, где тихо плещет речка.)
2. Что тебе подарить, человек мой дорогой? (Миллион, миллион,
миллион алых роз).
3. Когда уйдем со школьного двора? (В субботу вечером, вечером,
вечером.)
4. Куда уходит детство? (На недельку до второго мы уедем в
Комарово.)
5. С чего начинается Родина? (С голубого ручейка.)
6. Куда уехал цирк? (Ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не
скажу.)
ВОПРОСЫ
Игра со зрителями - ответы на вопросы.
Самая сильная черта женщины? (Слабость).
Ожидание мужа у проходной во время зарплаты? (Вахта).
Из какого полотна нельзя сшить платье? (Из железнодорожного).
Акция в отношении мужа без санкции прокурора? (Обыск).
Нечистая сила, ударяющая мужчин при виде хорошеньких женщин?
(Бес).
­ кто выбрал число 8 для празднования международного женского
дня? (Клара Цеткен. Она создала группу женщин, которые боролись с
эксплуататорами, а 8 марта­дата рождения этой группы)
­в России впервые праздник 8 марта отмечался в 1913 году. Как вы
думаете, в каком городе? (Санкт­Петербурге)
­с какого года день 8 марта стал нерабочим? (1965)
­Мужчины никогда не понимали, зачем женщинам этого так много.
Это везде:в ванной, в спальной, в прихожей, у некоторых в
холодильнике (косметика)
­повод для дамы, публично пообниматься с кавалером (танец)
­место, где одна дама из любопытства лишилась своего носа, но другие
дамы без этого жить не могут(базар)
­та, на которую садятся многие дамы (диета)
"Когда мальчика называют женским именем?" (ответ: Соня),

1. Какая из нот не нужна для компота?
(НОТА «СОЛЬ»).
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника?
(БАХ).
Кто говорит на всех языках?
(ЭХО).
1. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4
минуты)
Где вода стоит столбом? (В стакане).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).
Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один.
«Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», -
говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три
поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению
строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное
устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак,
но потом все­таки нашла своего принца (Дюймовочка)
ПЕСНИ:
1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, живущие у
немолодой женщины. (Жили у бабуси…)
2. Эта песня о трогической судьбе мирного насекомого. (В траве
сидел кузнечик)
3. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке на глазах у
изумленной публики, отмечая очередную годовщину своего рождения.
(Пусть бегут неуклюже)
4. Эта песня о девушке, которая скучала о милом человеке на берегу
реки в то время, как кругом цвели плодовые деревья. (Катюша)
5. Эта песня о веселом мальчике, который хитростью увильнул от
работы в поле по сбору урожая картофеля. (Антошка)
6. Эта песня об одном географическом объекте, расположенном в
тропиках,
на котором жители веселятся и питаются экзотическими фруктами.
(Чунга­Чанга)
7. Эта песня о том, что идти в поход лучше всего в обществе хороших
друзей, а петь песни в большом хоре. (Вместе весело шагать)
8. Эта песня о веселом выражении лица, которое вызывает хорошее
настроение у друзей и способствует возникновению природного
явления в виде разноцветных полос. (Улыбка)
«Песня о симпатичной зверушке, которую знает каждая дворняжка»
(Песня про Чебурашку).
«Песня о новом источнике электричества, освещающем всё вокруг»
(Песня «Улыбка»)
«Песня об одном необычном мальчике, который шёл в школу, а попал в
театр» (Песня про Буратино)
«Песня о маленьком царе зверей, который очень любил принимать

солнечные ванны» («Я на солнышке лежу»)
«Песня о том как маленький детёныш давно вымершего животного
искал сою самую близкую родственницу» (Песенка мамонтёнка)
Разминка
1. Где жизнь всегда висит на волоске?
(В электрической лампочке)
2. Какое лучшее средство от седины вы знаете?
(Лысина)
3. Кто ходит сидя?
(Шахматист)
4. Какой рукой вы мешаете чай?
(Не рукой, а ложкой)

“Комплимент”.
На середину зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят
комплименты девочке, повторяться нельзя. Побеждает команда,
сделавшая большее количество комплиментов.
Конкурс «Пойми меня»
2­й ведущий. Как часто учителя не понимают учащихся, а учащиеся не
могут понять, что требуют от них учителя. Удастся ли им сегодня
понять друг друга? Сейчас мы это узнаем.
Задание – узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным
описаниям.
Понятия:

1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне
мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч.
(Расписание уроков.)
2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и
наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета.
(Перемена.)
3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и
отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них
бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать,
плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики,
школьники.)
4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него
становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)
5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что­нибудь
решают. Там кого­нибудь ругают. (Педсовет.)
Конкурс восьмой ­ «Танцевальный»
Нужно станцевать “Цыганочку”, “Ламбаду” и “Танго”. Во время танцев
включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача
участниц – не сбиться. 3)Конкурс «Танцевальный» От каждой команды
приглашаю самых танцующих со своими стульями. Вам необходимо
станцевать, но не просто так, а сидя на стульях танец. Внимательно
слушайте музыку и танец должен соответствовать музыке. Внимание,
начинаем.
­ламбада
­русский народный
­вальс
­брейк

В) Эстафета «»Повара»: Для участия в конкурсе вызываем 2 команды
по 5 человек. Задание для первой команды (дети): приготовить щи, для
второй (мамы) – плов. Для этого участники выбирают карточки с
названиями продуктов для своего блюда и кладут в кастрюлю. Победит
команда, которая первой «приготовит» блюдо.
Карточки:
Плов – рис, мясо, морковь, лук, чеснок, соль, масло.
Щи – капуста, картофель, лук, морковь, помидоры, соль.

5. СМАТЫВАЕМ ВЕРЕВОЧКУ
Сматывая веревочку, подкатить к себе машинку. Кто быстрее?
Команда появляется из­за ширмы, поет на мотив «Song #1» Серебро.
Посмотрите вы на нас,
Запомните в лицо,
Мы учителя у вас
Вам чертовски повезло.
«Педсовет» назвались мы!
Впрочем, логика здесь есть
Мы решили победить!
Остальным не стоит лезть!
Не зря,
Все умеем мы. Даже петь
Нет слуха, но не зря же…
Мы! Зовемся педагоги!
Танцуем мы как Боги,
На сцене не теряясь, несем сущий бред!
Нам не надо «Ями­ями»
И так мы можем сами
И научить и дать вам дельный совет
Мы можем сами
Мы можем сами
Мы можем сами
Мы можем ­ мы «педсовет».
ОКОНЧАНИЕ
А закончим наш вечер стихами, которые мы посвящаем вам - наши
милые, дорогие и любимые.
Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным,
О, женщина, всегда счастливой будь!

Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа­мать,
Она в тебе, о, женщина, вместила
Всю красоту и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.

Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Выберите из команды по одной самой разговорчивой девочке. Они по очереди выходят на сцену и, в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные и привлекательные. Итак, кто лучше себя похвалит.

4 КОНКУРС «Золушка»
Участницам выдают чашку, в которой перемешаны гречка, фасоль и рис. Девочкам следует в одну чашку выбрать гречку, а в другую - фасоль.
5 Конкурс «Милая мама»

Ведущий. Девочки, как известно, любят играть с куклами

Ведущий. Ну да, девочкам нравится играть роль мамы: кормить, пеленать, одевать, лечить своего ребенка.

Ведущий . В нашем конкурсе девочки будут играть с настоящими детьми.

Ведущий . Этот конкурс называется «Милая мама»

(К доске выходят 5 мальчиков со стульями и садятся перед девочкам лицом к классу. Эти мальчики будут играть роли детей. Ведущий показывает рукой на «ребенка», объясняет «мамам» задание.)

Ведущий . Сначала послушайте ваше задание.

Ведущий . Начнем по сигналу соревнования.

Ведущий . Вот этому ребенку нужно спеть колыбельную, причем три раза - только тогда он засыпает. («Ребенок» хлопает глазами, пока «мама» трижды не споет колыбельную только тогда он закрывает глаза.)

Ведущий. Этого ребенка нужно покормить. Вот слюнявчик, ложка и чашка - нужно, чтобы ребенок съел всю кашку. («Ребенок» тоже должен немного покапризничать, но потом с аппетитом все съесть.)

Ведущий. Этой девочке нужно завязать на макушке бантик. Вот вам ленточка, вот и расческа. Сделайте дочке красивую прическу. («Девочка» крутит головой, всячески мешая выполнять задание.)

Ведущий. Этого ребенка нужно одеть на прогулку. Вот курточка, шапочка, шарфик, рукавицы.

(«Ребенок» должен слегка капризничать и сопротивляться, но потом подчиниться.)

Ведущий . А этот мальчик прищемил на качелях пальчик. Вот вам бинт, а вот и вата, делайте перевязку своему акробату.

Ведущий . Задачи понятны, теперь не зевайте, с детишками вашими все выполняйте.

(Включается музыка, девочки выполняют задание. Когда музыка заканчивается, «малыши» встают и кланяются.)

Ведущий. Ну, что ж, все видят, как рады и счастливы дети..

Ведущий. Значит, у них мамы - лучшие на свете!

Конкурс 6 « Кулинарный»
Ведущий.
Этот конкурс кулинарный - самый вкусный и шикарный. (

Ведущий . Вот вам картошка, лук, свекла, морковка, их надо почистить быстро и ловко. (Включается музыка, в течение минуты девочки чистят овощи.)

Ведущий. Овощи почищены - ловкая работа! Аппетитно выглядят - просто съесть охота!

Ведущий. А теперь, девицы, к вам будет вопросик: в какие блюда можно все это бросить? (Девочки отвечают: борщ, салат, винегрет, овощное рагу, фаршированная рыба и т. п.)

Ведущий . А теперь вопросики будут потруднее.

Ведущий. Как можно пронести воду в решете? (Заморозить.)

Ведущий . Без чего хлеб не испечешь? (Без корки.)

Ведущий. В какой печи не пекут калачи? (В доменной.)

Ведущий . Когда солят очищенный картофель?

Ведущий . Спасибо, красавцы, прошли испытание, помогу вам в жизни кулинарные знания!

Конкурс 7 «Этикет»

Вед у щ и й . Наш конкурс называется «Этикет»

Вед у щ и й Что такое этикет - это вовсе не секрет. Это правило поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах и т. д.

Вед у щ и й . Вот и вы научите нас этим правилам.

  1. Вам за столом дали полотняную салфетку. Куда вы ее положите? (На колени.)
  2. Вы накрываете стол. Как и куда вы кладете вилку? (Слева от тарелки, выпуклой стороной вниз.)
  3. 3а столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? (Отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска.)
  4. Вы едите компот с ягодами, куда девать косточки? (Подхватывать ложечкой и класть на тарелку.)
  5. Как взять хлеб с общего блюда - вилкой или руками? (Руками.)
  6. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (Положить на блюдце, за чашкой, нельзя оставлять в чашке.)
  7. Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? (С бокового края.)
  8. Вилка и нож как правильно ими пользоваться? (В правой руке - нож, в левой руке вилка.)

Ведущий. Спасибо, красавицы, в правилах этикета вы настоящие авторитеты!

Конкурс 8 «Премудрый»

Ведущий. Наш конкурс - мудрый-премудрый.

Ведущий . Нужно дать премудрые ответы на сказочные вопросы.

Ведущий. Кто сказок не знает, тот премудрым не бывает.

Ведущий . Не спешите, рассуждайте, на вопросы отвечайте.

  1. Кто ходит утром на четырех ногах, днем - на двух, вечером - на трех. (Ребенок - взрослый-старик.)
  2. Что на свете всех слаще? (Сон.)
  3. Что на свете всех мягче? (Ладони.)
  4. Что на свете всех быстрее? (Мысль человека.),
  5. Что острее меча? (Взгляд.)
  6. Что на свете всех жирнее? (Земля.)
  7. Чего нельзя купить ни за какие сокровища? (Потерянного времени.)
  8. Что было вчера и что будет завтра? (Сегодня.)
  9. Какие камни находят в реке? (Мокрые.)
  10. Что на свете всего вкуснее? (Соль - любому кушанью вкус дает.)

Ведущий. Ну что ж, очень трудными были задания...

Ведущий. Но наши девицы прошли испытания

Похожие публикации